Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Доктор Питер, 20 февраля 2015 г.

Владельцам полисов ОМС от закрытой «Авеста-Мед» дали два месяца на выбор страховой компании

Петербуржцы с полисами компании «АВЕСТА-Мед», лицензию которой приостановил Центробанк России, могут без проблем получать медицинскую помощь в клиниках Петербурга. Но в течение двух месяцев им надо переоформить свой полис ОМС - выбрать другую страховую компанию. А пока их лечение будет оплачивать Терфонд ОМС.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


ПРАЙМ, 26 декабря 2022 г.

Российские страховщики ищут способы страхования морских судов
200 просмотров

Недавние события в проливах Босфор и Дарданеллы, когда суда с российской нефтью застряли в пробке у берегов Турции из-за новых требований к страховке, заставляют российских страховщиков искать новые варианты для безопасных перевозок.

Одним из выходов из трудной ситуации может стать создание морских клубов, работающих на принципах обществ взаимного страхования, сказали РИА Новости источники на страховом рынке.

Эксперты пояснили, что все морское страхование, то есть страхование водного транспорта и грузов делится на три типа: страхование груза, страхование самого судна – каско, страхование ответственности судовладельца – так называемое морское ОСАГО (P&I, protection & indemnity – «защита и возмещение»). Все остальное — внутри этих трех составляющих.

При этом основные риски связаны именно со страхованием ответственности судовладельца – «выйти в море и куда-то в приличное место зайти без нормального P&I нельзя».

Оставшись из-за санкций с одним российским страховщиком и одним российским перестраховщиком, владельцы судов должны искать альтернативные варианты. Ими могут стать создание обществ взаимного страхования, предоставление государственных гарантий или создание страховой и перестраховочной компании, которые будут защищать в первую очередь по полису P&I, считают участники страхового рынка РФ.

«Таких страховщиков в РФ, которые могут обеспечить страхование ответственности судовладельца – если серьезно, то один. И раньше этот страховщик имел хорошую программу перестрахования за рубежом. Теперь количество страховщиков не сильно увеличилось, а вот перестраховщик, вдруг, оказался тоже один – РНПК», — сказал первый страховой эксперт.

«И если что-то пойдет не так, то наши судовладельцы могут остаться без единственного страховщика и единственного перестраховщика. И здесь важны и альтернативы, например, создание морских клубов (обществ взаимного страхования), какие в большом количестве действуют в мире, или искать другие варианты, например, госгарантии, создание страховщика или перестраховщика номер два и так далее», — предложил он.

Особенности P&I

Как отмечают страховые эксперты, российские грузы перевозятся не только отечественными, но и зарубежными судами.

«Собственных судов у России в достаточном количестве, чтобы все свои товары возить иностранным покупателям, нет. Раньше такой нужды не было, потому что на рынке мирового фрахта было очень много свободного тоннажа, а теперь ситуация другая – нужно искать судовладельцев, которые не только наши грузы повезут, но и в части защиты интересов самих судовладельцев будут застрахованы, будут иметь P&I», — рассказывает второй собеседник РИА Новости.

«И вот тут возникает «затык» с санкциями и ограничениями – иностранные страховщики получили команды от своих властей не страховать суда, когда они возят российские грузы, в том числе продовольствие, удобрения и нефть», — рассказывает он.

Эксперт обращает внимание, что сложность страхования P&I заключается в том, что надо не только страховать, но и защищать интересы судовладельца в тех случаях, когда он может попасть в неприятную ситуацию (начиная от столкновения судов в море до загрязнения акватории бункерным топливом или повреждения причальных сооружений при швартовке).

«Без защиты судно будет арестовано и сможет продолжить свой путь только после того, как будет внесен залог, обеспечена гарантия покрытия убытков, сумма которых будет определена, может быть, много позднее», — поясняет он.

Страховщик должен сначала защищать интересы судовладельца P (protection), а потом выплачивать I (indemnity) то возмещение, получателем которого могут быть порты иностранных государств, грузополучатели подмоченного груза, другие судовладельцы, которым наше судно (или иностранное судно, застрахованное у нас) нанесло ущерб, говорит третий собеседник.

«И то, что произошло в проливах, например, недавно в Босфоре, как раз и подтверждает тезис о том, что без P&I никакого морского судоходства не может быть», — отмечает он.

«Ну и еще – отдельные страны весьма требовательны к страховщикам, которые оформляют договоры P&I (потенциальные убытки могут быть очень большими, например, загрязнение какого-нибудь Лазурного берега нефтепродуктами), поэтому контролируют страховщиков, согласовывают их, аккредитовывают, допускают», — говорит первый собеседник РИА Новости.

«И здесь нет большого списка, состоящего из российских страховщиков! А должен появиться, чтобы не просто P&I был у капитана, у судна, а чтобы с этим P&I можно было в порт войти и под погрузку-выгрузку встать», — резюмирует он.

Именно поэтому новые защитные механизмы должны появиться у российских судовладельцев, сходятся во мнении страховые эксперты.


  Вся пресса за 26 декабря 2022 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Морское страхование, Страхование грузов, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

20 февраля 2025 г.

ТАСС, 20 февраля 2025 г.
Жители Донбасса и Новороссии за 2024 год оформили более 500 тыс. полисов ОСАГО

UzDaily.uz, 20 февраля 2025 г.
Узбекистан укрепляет международное сотрудничество в сфере страхования при поддержке ПРООН

Ведомости онлайн, 20 февраля 2025 г.
Число утечек из финансовых компаний РФ сократилось почти на 60% в 2024 году

РБК (RBC.ru), 20 февраля 2025 г.
Эксперты зафиксировали снижение числа утечек данных в России

Европейско-Азиатские новости, Екатеринбург, 20 февраля 2025 г.
«Нужно больше инициативы»: глава РСА рассказал о ситуации на свердловском страховом рынке

Российская газета, 20 февраля 2025 г.
У тех осмотр

Петербургский дневник, 20 февраля 2025 г.
Автоэксперт рассказал о страховке от водителей без ОСАГО

Интерфакс, 20 февраля 2025 г.
Пять регионов РФ готовы к запуску проверки наличия полисов ОСАГО с помощью камер


19 февраля 2025 г.

Кабардино-Балкарская правда, Нальчик, 19 февраля 2025 г.
Страховщик решил сэкономить

ТАСС, 19 февраля 2025 г.
В РФ отметили скачок спроса на страховку для покупателей жилья в рассрочку

Курган и курганцы, 19 февраля 2025 г.
Ирина Виноградова: «Большая вода небрежности не прощает»

Forbes, 19 февраля 2025 г.
СМИ узнали об обсуждении в Госдуме страхования закрепленных за ее руководством Aurus

Агроэксперт, 19 февраля 2025 г.
Агрохолдинг на Кавказе получил 40 млн рублей за поврежденные штормом сады

Фармацевтический вестник, 19 февраля 2025 г.
Минздрав обновит правила страхования жизни участников клинических исследований

РИА Карачаево-Черкесия, 19 февраля 2025 г.
Условные сроки получили двое жителей КЧР за инсценировку ДТП для получения страховых выплат

Sputnik Азербайджан, 19 февраля 2025 г.
Фермеры в Азербайджане получили в два раза больше страховых выплат

ПРАЙМ, 19 февраля 2025 г.
Страховщики рассказали, какие автомобили чаще портят вандалы


  Остальные материалы за 19 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт